На «КАМАЗе» реализуются противопаводковые мероприятия
Специалисты департамента спецтехники и содержания автодорог ПАО «КАМАЗ» приступили к противопаводковым мероприятиям.
В первую очередь, чтобы не допустить подтопления дорог, необходимо открыть ливнёвки и проверить их способность к приёму талых вод. Как отмечают в департаменте спецтехники и содержания автодорог, нынешняя зима была особенно снежной: совершив 4500 рейсов, вывезли 44500 кубометров снега с дорожного полотна, это почти в два раза больше, чем годом ранее. Но на газонах его осталось много, поэтому работы по открытию ливнёвок в этот раз стартовали раньше – уже с 26 февраля, и в первую очередь проводились на участках дорог, где существуют риски подтопления проезжей части из-за рельефа местности.
Всего на внутрикамазовских дорогах расположено 710 ливневых колодцев: на территории автопроизводства – 469 и на литейном – 241. По словам мастера цеха по ремонту и содержанию дорог Евгения Демчука, технология по их содержанию отработана годами. Осенью колодцы очищаются от листвы и грунтовых наносов, так что в зиму уходят подготовленными. А чтобы весной долго не искать ливнёвку подо льдом и снегом, на фонарных столбах наносятся метки с её дислокацией, и каждую осень выцветшая краска обновляется.
Для открытия ливнёвок организовано два звена: одно задействовано на автопроизводстве, второе – на литейном. В состав каждого входят комбинированная дорожная машина, экскаватор-погрузчик TLB825 и двое дорожных рабочих. При необходимости, если ливнёвка оказалась забитой, подключается дополнительная спецтехника, с помощью которой в колодец заливается вода и откачивается вместе с мусором.
«Дороги, ширина которых от бордюра до бордюра составляет восемь метров, в течение зимы полностью чистились до асфальта и содержались в надлежащем состоянии. Однако по краям, где располагаются люки ливневых колодцев, остаётся накат. Поэтому сначала ковшом экскаватора освобождаем от снежной толщи, а потом проливаем горячей водой, убеждаемся, что ливнёвка не забита, – пояснил Евгений Демчук. – На открытие одной уходит 15-20 минут в зависимости от наличия наката, толщины снега и льда. За смену открываем до 40 ливнёвок».
На сегодня более 85% работ по очистке ливнёвок уже выполнены.
Следующая новость: Эталонные участки – по чек-листу.
- 3003056-1Н
- Наконечник рулевой Урал 63685 правый
- 55571-2300010
- Мост передний в сборе (15 отв., 48 зуб)
- 4320Я-2402007
- Редуктор заднего моста (15 отв., 46 зуб) i=6,7
Радиатор среди запчастей на Урал, Камаз находится на особом месте. Подобную конструкцию разрабатываю
Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух
На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным
Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является
Пусковой подогреватель: виды и принцип работы.
В ассортименте представлены тормозные колодки для Урал, КАМАЗ. Все изделия соответствуют международн