11-тонная ёлка появилась в Группе ОАТ
Ежегодный конкурс «ДААЗовская ёлочка» в этом году обрёл новый масштаб. Традиционно сотрудники ООО «ДААЗ» – предприятия Группы ОАТ, входящего в структуру «КАМАЗа», создавали небольшие по размеру ёлки, но в этом году представленные работы превзошли все ожидания.
Рекордно огромный главный атрибут праздника – трёхметровую ёлку весом в 11 тонн – собрали в цехе по ремонту пресс-форм. Автором идеи стал токарь 6-го разряда Константин Беляев.
«Поучаствовать в конкурсе, организованном отделом по работе с персоналом ООО «ДААЗ», было инициативой нашего распределителя работ Эльмиры Хуснетдиновой, – рассказал Константин Беляев. – Она предложила нам с коллегами, мне это стало интересно в основном из-за возможности поработать с коллективом и создать что-то необычное, радующее глаз».
Одно из обязательных условий конкурса – новогодняя ёлка должна быть создана из всевозможных подручных материалов и отражать специфику работы подразделения и предприятия.
«Посмотрев по сторонам, сразу сообразил, какой будет конкурсантка от нашего цеха, – крупногабаритной, высокой, многотонной, – рассказывает автор идеи. – Потом мы обсудили проект с мастером Сергеем Бурмистровым и приступили к творчеству. Мы подобрали штампы, которые не идут в работу в период проведения конкурса, и соорудили ёлку весом около 11 тонн, украсили её оригинальными «игрушками», «снежинками», «звёздами», собранными в цехе. Почистили, помыли, обернули мишурой и гирляндами. Важно не только то, что всё это сделано с учетом требований норм охраны труда, но и то, что в работе с большим интересом и энтузиазмом участвовали многие работники и руководители».
Интересные работы и у других участников конкурса. Так, бригада 226 автоматного производства стружки уборочного комплекса создала ёлку из латунной стружки. В отделе развития системы менеджмента качества сделали ёлку из отчётов, графиков, ненужных бумаг. При этом ни один секретный материал не пострадал.
Победителя конкурса «ДААЗовская ёлочка» определят в конце декабря.
Следующая новость: «КАМАЗ-мастер»: курс на «Дакар-2022».
- 4320-2205010-03
- Вал карданный среднего моста (основной)
- 236У-1700003
- Коробка передач (двигатель ЯМЗ-236, 238 ) Урал (двухдисковое сцепление)
- 5557Я2-3405012-10
- Механизм усилительный (гидроусилитель руля Урал с двиг ЯМЗ с усиленными пальцами)
Заменять пружины амортизаторов на Урале, Камазе требуется либо для профилактики, либо при появлении
Любой шофер, который следит за своей машиной, обращает внимание на малейшие изменения в поведении тр
У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд