«КАМАЗ-мастер»: курс на Дакар
В Москве состоялась пресс-конференция команды «КАМАЗ-мастер», которая традиционно проводится в конце года незадолго до старта международного ралли «Дакар».
В пресс-конференции, посвящённой гонке «Дакар-2019», приняли участие руководитель команды «КАМАЗ-мастер» Владимир Чагин, пилоты Эдуард Николаев и Андрей Каргинов, а также вице-президент банка ВТБ Александр Ерофеев.
В своей приветственной речи Владимир Чагин отметил, что уходящий год стал для команды юбилейным. «Тридцать лет пролетели очень быстро. Мне посчастливилось быть свидетелем и участником многих интересных событий. Команда проехала в гонках 470 тысяч километров – практически 12 раз обогнула нашу планету. За этот период у нас сменилось три поколения пилотов и экипажей. Один из рецептов успеха в том, что мы сами создаём автомобили, на которых участвуем в гонках, – подчеркнул Чагин. – Постоянно растущая конкуренция в ралли-рейдах требует их совершенствования, а также увеличения мощности двигателя, улучшения работы подвески, трансмиссии и т.д. Всего за эти годы в команде сменилось 17 поколений спортивных грузовиков и было построено 54 машины».
Руководитель команды заверил, что «КАМАЗ-мастер» не собирается останавливаться на достигнутом. Команда и, в частности, её инженерно-конструкторский блок активно поработали в течение юбилейного года. Сразу по возвращению с «Дакара-2018», была запущена большая программа изменений и модификации спортивных машин. Все новые технические решения были испытаны в ходе тестов и участия в российских соревнованиях и ралли «Шёлковый путь 2018», и только на основании положительных результатов рекомендованы для использования на автомобилях для «Дакара-2019». На старт в Южную Америку отправлены четыре совершенно новых российских спортивных грузовика. В связи с изменениями в регламенте «Дакара», ограничивающими максимальный объём моторов в грузовом зачете с 2019 года 13 литрами, команде фактически пришлось заново сконструировать новую машину. В грузовике, увидевшем свет в мае 2018 года и получившем индекс КАМАЗ-43509, использован рядный шестицилиндровый мотор. Этим, в основном, и были продиктованы существенные изменения в конструкции автомобиля. В течение года «КАМАЗ-мастер» провёл активную соревновательную программу. А сразу после погрузки спортивных машин на паром организаторов «Дакара» команда провела тренировочные сборы в Марокко.
В январе камазовцы будут отстаивать титул чемпионов «Дакара» в непростой борьбе с основными участниками грузового зачёта: IVECO, TATRA, RENAULT, МАЗ, LIAZ. «Наверное, команда «Ивеко» – это наш основной соперник. Если в прошлом году Жерар де Рой ездил в Африку, то теперь он снова примет участие в «Дакаре». Федерико Виллагра тоже уже продемонстрировал свои способности, это очень быстрый экипаж. Составлять конкуренцию также будут «Рено» во главе с Мартином ван ден Бринком и «Татра» с Алешем Лопрайсом и Мартином Коломы. Все они очень сильные и все хотят победить, – рассказал Эдуард Николаев. – Но мы тоже не расслабляемся, движемся вперёд и снова хотим добиться успеха. Мы очень насыщенно провели год: готовили машины, выезжали на соревнования и на тесты, готовились физически. Кроме того, «Дакар» будет очень сложен в навигационном плане. С навигацией придётся поработать. Поэтому в январе нас ждёт серьёзный экзамен».
Напомним, одиннадцатый южноамериканский и сорок первый по счёту ралли-марафон пройдёт по территории одной страны – Перу. Организаторы позиционируют её как 100-процентную перуанскую гонку, стараясь подчеркнуть песчаную специфику маршрута этого года, ведь в основной своей части он проложен по пустынным районам, и дюнные участки составят около 70 процентов трассы. «Как у нас говорят, дюны нужно преодолеть. Можно ехать быстро и выиграть секундочки, а если допустить ошибку, то можно потерять часы, поэтому конкуренция очень большая. Трудно сказать, кто в этих условиях будет в лидерах», – сказал Андрей Каргинов. – Мы всех соперников уважаем. Очень рады, что такой сильный состав собирается. Со своей стороны сделаем все возможное, чтобы выступить достойно и привезти домой победу».
Пилоты «КАМАЗ-мастера» вылетят в Перу 1 января, всего от команды на гонки отправится 60 человек. Старт ралли-рейда состоится 6 января в городе Лима. Далее последуют 10 этапов с перерывом на день отдыха 12 января в Ариекипе. Общая протяжённость маршрута – 5500 километров, из них 3000 километров - спортивные спецучастки. За победу в гонке «Дакар-2019» будут бороться экипажи Эдуарда Николаева (штурман Евгений Яковлев, механик Владимир Рыбаков), Айрата Мардеева (штурман Дмитрий Свистунов, механик Ахмет Галяутдинов), Дмитрия Сотникова (штурман Дмитрий Никитин, механик Ильнур Мустафин) и Андрея Каргинова (штурман Андрей Мокеев, механик Игорь Леонов). 17 января ралли-рейд финиширует в Лиме.
Следующая новость: Автозавод «Урал» поставит газовые автомобили компании «Газпром трансгаз Екатеринбург» .
- 4320Х-3403073/72
- К-кт накладок рул. колонки
- 5557-2300010-24
- Мост передний в сборе (15 отв., 48 зуб)
- 4320Х-2402007
- Редуктор заднего моста (15 отв., 49 зуб) i=7,49.
Такой механизм раздаточной коробки, как межосевой дифференциал, играет важнейшую роль, распределяя к
Раздаточная коробка - это устройство, которое передает крутящий момент от двигателя к задним или пер
Тормозной цилиндр - это устройство, которое играет важную роль в тормозной системе автомобиля.
Редуктор моста - это устройство, которое используется в автомобилях для передачи мощности от двигате
Заменять пружины амортизаторов на Урале, Камазе требуется либо для профилактики, либо при появлении
Любой шофер, который следит за своей машиной, обращает внимание на малейшие изменения в поведении тр